Главная » Файлы » Приказы |
[ Скачать с сервера (137.6Kb) ] | 16.09.2016, 15:39 |
Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по аттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (утв. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального Раздел I. Общие положения Предмет регулирования 1. Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по аттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, а также с заявителями и органами государственной власти Российской Федерации. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги по аттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, а также лица без гражданства (далее - заявитель). Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождения Министерства: 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1. Почтовый адрес для направления в Министерство обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1. Место приема обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1. График работы Министерства: понедельник - четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45) пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45) суббота, воскресенье - выходной. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час. Время приема корреспонденции: понедельник - четверг 9.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) пятница 9.30 - 16.30 (перерыв 13.00 - 14.00) суббота, воскресенье - выходной. Ответственным структурным подразделением за предоставление государственной услуги является Департамент разрешительной деятельности и контроля Министерства. 4. Телефоны Министерства для получения справок по вопросам: приема корреспонденции: (495) 647-15-80 предоставления государственной услуги: (495) 647-15-80, доб. 62000. 5. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minstroyrf.ru. Адрес электронной почты Министерства: minstroy@minstroyrf.ru. Обращения в Министерство по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, могут быть направлены через раздел "обратная связь" официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расположенный по следующей ссылке: http://www.minstroyrf.ru/openworldV/#contacts. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей федеральный государственный гражданский служащий Министерства (далее - должностное лицо) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Если суть поставленного вопроса не относится к компетенции должностного лица, принявшего телефонный звонок, он должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме. 7. Информация предоставляется по вопросам: 1) о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об адресе электронной почты, графике работы Министерства; 2) о сроках предоставления государственной услуги; 3) о порядке предоставления государственной услуги; 4) о порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги. 8. Информация предоставляется при обращении по почте, телефону, посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), информационных стендов, размещенных в помещении приемной Министерства, или электронной почты. Текст Административного регламента размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация о государственной услуге размещается в ЕПГУ. Обращение в Министерство по вопросам предоставления государственной услуги направляется в письменном виде по почте, по электронной почте, через ЕПГУ либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 9. Государственная услуга по аттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий. Наименование федерального органа исполнительной власти и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги 10. Государственная услуга предоставляется Министерством. 11. Должностные лица Министерства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829; 2012, № 14, ст. 1655, № 36, ст. 4922; 2013, № 33, ст. 4382, № 49, ст. 6421, № 52, ст. 7207; 2014, № 21, ст. 2712; 2015, № 50, ст. 7165, 7189). |
|
|
|
Просмотров: 225 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |